aa4798ec
Мир сервисов

О нас Контакты Форум Подписка rss




Расширенный поиск


26.04.2018 22:40





  • 26 декабря

Музыкально-поэтический фестиваль «Поём Иерусалим». Москва

  • 27 декабря

Презентация книги Олеси Николаевой «Православие и творчество». Москва

  • 27-29 декабря

Официальный визит Патриарха Кирилла в Болгарскую Православную Церковь

  • 28 декабря

Лекция "Крест, Дракон и Самурай - Трудности Евангелизации: Проблема китайских и японских обрядов". Москва

  • 28 декабря - 11 мая

Выставка «Патриарший центр духовного развития детей и молодежи» в Манеже

  • 14 мая

Презентация книги «Мы только стоим на берегу…», посвященной Михаилу Кулакову. Москва

  • 17 мая

Круглый стол «Проблемы современной Церкви», посвященный 100-летию со дня рождения архиепископа Михаила (Мудьюгина). Москва

  • 18 мая

Презентация книги А.И. Шмаиной-Великановой «Введение в изучение Книги Руфи. Перевод. Комментарий» и круглый стол «Некоторые проблемы комментирования священного текста». Москва

  • 20 мая

Конференция «Сорок сороков: Никольские храмы Москвы».Москва

  • 15 июня - 26 августа

Выставка "Иконостас Кирилло-Белозерского монастыря" в Музеях Кремля. Москва

Все »








Новости

Грузины хотели обосновать в армянском селе монастырь – подробности инцидента

20.07.2005 15:24 Версия для печати

Тбилиси, 20 июля, портал цкп. Жители села Самсар Ахалкалакского района Самцхе-Джавахети – региона Грузии, населенного по преимуществу армянами – подняли волну протеста, причиной которого послужило прибытие 15 июля в село группы грузинских студентов, церковных служителей и монахинь в составе 30 человек, которые обосновались на территории армянской церкви Сурп-Геворк (св. Георгия), сообщает ИА REGNUM со ссылкой на агентство "Джавахк-инфо".

На третий день пребывания местное население заметило, что прибывшие разрушили несколько хачкаров (камней-крестов) и пытаются проникнуть внутрь церкви к алтарю. Местное население, оградив вход камнями, запретило им входить в церковь. Между тем, как пишет агентство, один из грузинских священников, угрожая ножом собравшимся сельчанам, попытался продолжить свою работу.

На место происшествия прибыли представители местного отделения полиции. По словам прибывших, они приехали на три месяца, чтобы отдохнуть. По имеющимся же у агентства предварительным данным, они хотели обосновать здесь грузинский монастырь. "Если они хотят обосновать здесь монастырь, то чем им мешают наши хачкары, зачем их ломать, и какое отношение они имеют к нашей церкви", – говорят жители села Самсар. В свою очередь, священник церкви Сурп-Хач (Св. Креста) Самуэл Торосян заявил, что такое поведение грузин свидетельствует о продолжении политики, направленной против армянских церквей.

Агентство отмечает, что местному населению удалось выгнать «незваных гостей» с места их обоснования, и в настоящее время они находятся в грузинском монастыре города Ахалкалаки.

Напомним, что 17 июля в Ахалкалакском районе Южной Грузии – месте компактного проживания армянского населения – произошли сразу два инцидента. Группа молодых армян устроила погром в грузинской школе Ахалкалаки. Были разбиты оконные стекла, поломаны парты и другой инвентарь. Другое ЧП произошло в селе Самсар – здесь местные жители вступили в перепалку с группой студентов из Тбилиси, которые приехали для того, чтобы "привести в порядок" расположенный в селе монастырь XII века. Спор возник вокруг вопроса о том, грузинские или армянские фрески находятся в монастыре. Выяснение переросло в драку, один из студентов получил сотрясение мозга, его перевезли в столичную больницу. Драка прекратилась после вмешательства полиции. По факту погрома школа в Ахалкалаки и инцидента в Самсаре возбуждены уголовные дела.


Материалы в данном сюжете

26.01.2018 16:05
Эчмиадзин выступает против проведения археологической экспертизы спорных церквей в Грузии

26.01.2018 13:43 | портал цкп
Епископ Вазген Мирзаханян: Без русского языка мне было бы очень сложно служить в Грузии

14.07.2011 10:59 | "Коммерсантъ"
«Церковь должна быть свободна от политики»

03.05.2011 12:44 | портал цкп
Армянская Апостольская Церковь призвала Грузию признать и осудить геноцид армян

25.01.2011 14:52 | портал цкп
Права религиозных организаций Грузии обсудили госсекретарь Ватикана и председатель Национального совета Церквей США

24.07.2006 15:04 | портал цкп
Начинается реставрация тбилисской церкви св. Эчмиадзина

21.07.2006 10:43 | портал цкп
Армяне оскорбили грузинского Патриарха Илию II, утверждает газета

10.07.2006 10:36 | портал цкп
Показ документального фильма "Камни предков" о разрушении армянских святынь в Грузии прошел в Москве

03.04.2006 17:50 | портал цкп
Грузинская патриархия готова взять под свою эгиду расположенные на территории Армении грузинские церкви

27.03.2006 16:32 | "Росбалт"
Крестовые походы на Южном Кавказе

22.07.2005 15:57
Представители грузинского и армянского духовенства осудили драку из-за "спорной церкви"

18.07.2005 11:16
В грузинской деревне избили студентов, трудившихся в заброшенной церкви, и разгромили школу

Ваш Отзыв
Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены.

Ваше имя: *

Ваш e-mail:

Отзыв: *

Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):


 

На главную | В раздел «Новости»











22 Ноября 2025
Центр этой окружности называется инцентром треугольника и расположен на пересечении его биссектрис. Сеня мы являемся свидетелями того, как уже в нашем мелкобуржуазном обществе «позитивщики» становятся героями нашего времени, а страдания изгоняются из жизни также как и тогда, двести лет назад. Перпендикуляры, восстановленные из сторон треугольника в точках касания вписанной окружности, тоже пересекаются в инцентре. На этом свойстве основан предлагаемый метод построения вписанной окружности. Шли с открытым забралом против мелкобуржуазного искусственного рая, его добропорядочности, комфорта, морали, первыми принявшие на себя удар пошлости, невежества и фарисейства. Поэт считал, что истинного, а не искусственного блаженства заслуживает только тот, у кого счастье, как его понимают смертные, не вызывает ничего кроме тошноты (дневник «Мое обнаженное сердце»).Бодлер добровольно избрал монашество, хоть и считал себя скверным монахом. Он отказался от путешествий за границу, предпочитая путешествовать по Парижу, в котором сменил более 40 квартир. Он знал, что в его мире страдание – не протоложность счастью, и тем более - не горе.По определению, вписанной в треольник окружностью является окружность, касающаяся всех его сторон. Она наибольшая из тех, которые могут разместиться внутри треугольника. Шарль Бодлер, когие называют слабым, несчастным, инфантильным, а наиболее злобные – сатанинской натурой, не боялся страданий. Он был воином, считая, что на свете есть лишь три существа, достойные уважения: священник, воин и поэт. И он был единством этих трех ипостасей. На втором этапе определяется радиус вписанной окружности. Из точки пересечения биссектрис проводится перпендикуляр к одной из сторон треугольника. Длина полученного отрезка равна искомому радиусу. Шарль Бодлер достоин того, чтобы быть первым в списке проклятых поэтов - поэтов рода Каина. Они, проклятые и гонимые,- Эдгар По, Шарль Бодлер, Стефан Малме, Артюр Рембо, Лотреамон, Вийон (список можно продолжать). Вначале рассмотрим классический алгоритм построения, осуществляемый в два этапа. Первый шаг построения - проведение биссектрис углов треугольника (достаточно задействовать всего два угла) для опрения центра окружности. Еще святые говорили, что без страния, нет святости, только страдания даруют святость. «Быть великим человеком и святым для самого себя — вот то единственное, что важно», - словно вторил им Бодлер.
 
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов.
© 2025 mir-google.ru