Мир сервисов
| ||||||||||||
Библейско-Богословский Институт св. апостола Андрея Евангелическо-Лютеранская Церковь Европейской части России Круглый стол, посвященный 100-летию архиепископа Михаила (Мудьюгина) "Проблемы современной Церкви" 17 мая 2018 года 12 мая исполняется 100 лет со дня рождения архиепископа Михаила (Мудьюгина) (1912-2000), видного церковного деятеля ХХ века, богослова, проповедника, пастыря, попечителя ББИ. Владыку Михаила всегда волновали вопросы миссии Церкви, ее взаимоотношений с обществом, вопросы культуры и образования, богословия и науки, межцерковного диалога, особенно диалога с лютеранами. Он не боялся касаться самых острых проблем современной Церкви, обсуждал их в своих сттьях и книгах, в частности, в книге «Русская православная церковность. Вторая половина ХХ века», изданной ББИ. Многие его мысли актуальны по сей день. На круглом столе, посвященном памяти владыки Михаила, предполагается обсудить широкий круг вопросов, связанных с современной жизнью Церкви. В обсуждении примут участие историки, богословы, религиоведы, священники и миряне. Круглый стол будет проходить в помещении Лютеранской церкви св. Петра и Павла по адресу: Старосадский пер., д. 7/10, стр 8. На главную | В раздел «Анонсы»
| |
22 Ноября 2025 Шарль Бодлер достоин того, чтобы быть первым в списке проклятых поэтов - поэтов рода Каина. Они, проклятые и гонимые,- Эдгар По, Шарль Бодлер, Стефан Малме, Артюр Рембо, Лотреамон, Вийон (список можно продолжать). Шарль Бодлер, когие называют слабым, несчастным, инфантильным, а наиболее злобные – сатанинской натурой, не боялся страданий. Он был воином, считая, что на свете есть лишь три существа, достойные уважения: священник, воин и поэт. И он был единством этих трех ипостасей. Вернувшись с бала, Евгений ложится спать рано утром, когда Петербург уже пробуждается. «И завтра то же, что вчера». Но счастлив ли Евгений? Нет, все ему наскучило: друзья, красавицы, свет, зрелища. Подобно байкому Чайрольду, он угрюм и разорован, Онегин, запершись дома, пробует много читать, пробует писать сам — но все без толку. Им вновь овладевает хандра.Бодлер добровольно избрал монашество, хоть и считал себя скверным монахом. Он отказался от путешествий за границу, предпочитая путешествовать по Парижу, в котором сменил более 40 квартир. Он знал, что в его мире страдание – не протоложность счастью, и тем более - не горе.Онегин ведет жизнь, полную светских забав и любовных приключений. Каждый день он получает по нескольку приглашений на вечер, едет гулять на бульвар, затем обедает у ресторатора, а оттуда отправляется в театр. Дома Евений много времени проводит перед зеркалом за тулетом. Шли с открытым забралом против мелкобуржуазного искусственного рая, его добропорядочности, комфорта, морали, первыми принявшие на себя удар пошлости, невежества и фарисейства. Поэт считал, что истинного, а не искусственного блаженства заслуживает только тот, у кого счастье, как его понимают смертные, не вызывает ничего кроме тошноты (дневник «Мое обнаженное сердце»).Еще святые говорили, что без страния, нет святости, только страдания даруют святость. «Быть великим человеком и святым для самого себя — вот то единственное, что важно», - словно вторил им Бодлер. В его кабинете есть все модные украшения и приспособления: духи, греблочки, ножницы, щетки. «Быть можно дельным человеком / И думать о красе ногтей». Онегин вновь спешит — теперь на бал. Праздник в разгаре, звучит музыка, «летают ножлых дам»...После смерти отца, жившего долгами и в конце концов разорившегося, Онегин, не желая заниматься тяжбами, отдает фамильное состояние заимодавцам. Он надеется унаследовать имущество своего дяди. И действительно, приехав к родственнику, Евгений узнает, что тот умер, оставив племяннику имение, заводы, леса и земли.Сеня мы являемся свидетелями того, как уже в нашем мелкобуржуазном обществе «позитивщики» становятся героями нашего времени, а страдания изгоняются из жизни также как и тогда, двести лет назад. | ||||||||||
|
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов
отдельных материалов. © 2025 mir-google.ru |
|