В Пасху православному архиерею запретили въезд на Северный Кипр
20.04.2018 17:14
Версия для печати
Никосия, 20 декабря, портал цкп. Самопровозглашенная Турецкая республика Северного Кипра запретила въезд епископу Карпасийскому Христофору (Кипрская Православная Церковь), тем самым препятствуя встрече с греческой общиной и проведению богослужения в Святую Пасху.
Этот факт вызвал возмущение греков-киприотов, в связи с чем министр иностранных дел Республики Кипр Эрато Козаку-Маркуллис обратился к армянскому Киликийскому Католикосу Араму I с просьбой, как предстоятелю Армянской Церкви на Кипре, модератору Центрального и Исполнительного комитета Всемирного совета Церквей, а также как одному из основателей Совета Ближневосточных Церквей, осудить нарушение прав человека на территории непризнанной Турецкой республики Северного Кипра. В своем письме министр подчеркивает, что «турецкая сторона помешала греческим киприотам - православным христианам Карпасии проведение в Пасхальное воскресенье Божественной литургии». «Такое поведение в очередной раз стало примером нарушения Турцией фундаментальных прав человека на свободу передвижения, права греческих киприотов на достойную жизнь, свободу вероисповедания на исконно греческой земле. И это - нарушение прав установленных Европейским судом по правам человека еще в 2001 году. В этой связи, мы просим Вас на международном уровне осудить данный факт», - цитирует письмо министра иностранных дел Республики Кипр Араму I Департамент информации и коммуникации Киликийского Католикосата (Антилиас - Ливан).
Арам I резко осудил запрет въезда греческого иерарха на территорию непризнанной Турецкой республики Северного Кипра. Католикос направил во Всемирный совет Церквей и Совет Ближневосточных Церквей запрос на составление совместного текста обращения к мировому сообществу с требованием осудить проявление дискриминации к представителям Кипрской Православной Церкви.
Официально территория Республики Кипр включает 98 % территории острова Кипр, а также несколько близлежащих островов. Реально же после 1974 года остров фактически разделен на две части, 60% контролируется властями Республики Кипр (населенной, в основном, греками), остальная часть оккупирована т.н. Турецкой Республикой Северного Кипра (населенной, в основном, турками), которая не признана ни одним из мировых государств, кроме самой Турции. Большинство населения Кипра — этнические греки — исповедуют православное христианство. Кипрская Православная Церковь играет заметную роль в общественно-политической жизни страны. Помимо более 500 храмов, имеющихся почти в каждой деревне, церковь обладает на Кипре 9 монастырями, которым принадлежат значительные земли острова. Конституция Республики Кипр 1960 года постановляет, что каждый человек имеет право свободы слова, совести и религии. Все религии являются равными перед законом и ни один законодательный, исполнительный или административный акт Республики не может дискриминировать какой-либо религиозный институт или религиозную организацию. Каждый человек имеет право на свободу вероисповедания, он может изучать свою религию индивидуально или коллективно. Единственные действующие ограничения такой свободы определены в конституции Республики и контролируют безопасность Республики и ее граждан. Все эти постановления указывают на то, что на острове нет религии, признанной официальной. Они также гарантируют защиту прав трех религиозных групп, которые составляют меньшую часть населения – католики, армяне и марониты, информирует Департамент коммуникации и информации Киликийского Католикосата ААЦ.
Ваш Отзыв
Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены.
Женщины на Руси больше благоволили к березовому венику и не случайно - все полезные свойства березы очень положительно сказываются на коже, его листья не такие грубые, как, к примеру, у дубового. Последний - выбор ружчин. Если Вы подыскиваете самый целебный и полезный, то выбирайте эвкалиптовый. Большая часть из современников Лермонтова, даже многие из лиц, связанных с ним родством и приязнью, говорят о поэте как о существе желчном, угловатом, испорченном и предававшемся самым неизвинительным капризам, - но рядом с близорукими взглядами этих очевидцев идут отзывы другого рода, отзывы людей, гордившихся дружбой Лертова и выше всех других связей ценивших эту дружбу. По словам их, стоило только раз пробить ледяную оболочку, только раз проникнуть под личину суровости, родившейся в Лермове отчасти вследствие огорчений, отчасти просто через прихоть молодости, - для того чтоб разгадать сокровища любви, таившиеся в этой богатой натуре. Когда погиб Пушкин, перенесший столько неотразимых обид от общества, еще не дозревшего до его понимания, - мальчик Лермонтов в жгучем, поэтическом ямбе первый оплакал поэта, первый кинул железный стих в лицо тем, которые ругались над памятью великого человека. Немилость и изгнание, последовавшие за первым подвигом поэта, Лермов, едва вышедший из детства, вынес так, как переносятся житейские невзгоды людьми железного характера, предназначенными на борьбу и владычество. Жизнь Лермонтова, до сей поры еще никем не рассказанная, известна нам лишь весьма поверхностно, а между тем она изобилует фактами, говорящими в пользу поэта красноречивее всех дружеских панегириков. Лермонтов умел быть смелым в то время, когда прямая и смелая речь вела к великим бедам, - он заявил свою пресской музе в ту пору, когда эта муза могла лишь подвергать своих поклонников гонению и осуждению света. Ушли в прошлое ведра и вода из колодца, теперь можно было без труда набрать ванну и полежать в ней сколько душе пожелаете. Впрочем, радости пришел полностью логический конец - когда городской обитатель осознал, сколько положительных моментов несет в себе русская баня. В настоящее время баня - не просто-напросто поенному организму и возврат к истокам, но также вид развлечения екатеринбург и в других городах. Привычным делом становится встречаться в бане со своими бизнес-партнерами, поход в баню преподносят вместо подарка. Появление однотипных многоэтажных домов поменяло некогда привычную жизнь. Следить за личной гигиеной также стали иначе. Вроде совсем недавно баня была чем-то обыденным, но, переехав в многоквартирные дома, жители совсем о ней позабыли, поскольку вода неиссякаемым потоком текла из крана (и горячая, такодная) и, естественно, наличие собственной ванны не могло не радовать. Не требует доказательств и тот факт, что бани весьма изменились за последние несколько десятков лет. Созданы все условия, чтобы современный человек получил абсолютное удовлетворение. Но есть то, что остается неизмень: баня Екатеринбург в понимании русского гражданина настоящая баня - это баня из дерева с печью. Не забыт и веник, он считается не только символом бани. И это не пережиток прошлого века, а верный помощник.